Политика в области качества

1. Общие положения
Политика ООО «Commercial Business Inspection Service» (далее – компания CBIS) в области качества определяет основные цели, задачи и принципы деятельности компании CBIS в области качества.

Сотрудники CBIS обязаны руководствоваться положениями данного документа в своей деятельности и при принятии решений.

2. Цели деятельности в области качества
Политика в области качества предоставления инспекционных услуг является выражением принципов и ценностей компании CBIS.

Главная цель деятельности компании CBIS в области качества – достижение компании CBIS ведущих позиций на инспекционном рынке Республики Узбекистан ( далее РУз) на основе обеспечения наилучшего и безупречного качества предоставляемых услуг.

CBIS считает обеспечение и улучшение качества предоставляемых услуг ПОИ одним из приоритетных направлений в своей деятельности.

Качество – прежде всего.
Основываясь на принципе взаимного удовлетворения интересов, компания CBIS, реализуя главную цель в области качества, стремится максимально содействовать успешной деятельности пользователей (результат нашей работы – рост бизнеса клиента), а также увеличению качества импортного потенциала РУз.

3. Основные задачи в области качества   

  • Создание Системы менеджмента качества компании CBIS в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2009 в целях повышения качества бизнес-процессов, обеспечивающих предоставление клиентам услуг связи с гарантированным, стабильно высоким уровнем качества, и оптимальным соотношением «цена-качество», соответствующим их ожиданиям.
  • Обеспечение строгого соответствия предоставляемых услуг связи международным, национальным, корпоративным стандартам и требованиям клиентов.
  • Поддержание мирового уровня качества предоставляемых услуг связи.
  • Постоянное повышение удовлетворенности клиентов.
  • Укрепление репутации компании CBIS как клиентоориентированной компании на основе постоянного расширения и обновления спектра предоставляемых услуг, преимущественно за счет внедрения инновационных технологий в области CМК и инспекции, разработки и продвижения новых услуг, наиболее полно отвечающих запросам клиентов.
  • Формирование и поддержание имиджа компании CBIS как профессиональной, инновационной и высокотехнологичной компании, предоставляющей услуги высокого качества, гарантирующей надежное взаимодействие для всех потребителей и партнеров.

4. Основные принципы деятельности в области качества

  • Непрерывное повышение эффективности деятельности компании CBIS на основе улучшения и оптимизации системы бизнес-процессов, структуры управления компанией CBIS в соответствии с требованиями рынка. Распределение ответственности и полномочий персонала всех уровней для результативного управления процессами.
  • Непрерывное улучшение качества услуг и повышение уровня обслуживания потребителей, сочетающееся с приемлемостью цены, повышение конкурентоспособности, объема продаж и прибыли компании CBIS.
  • Принятие управленческих решений на основе анализа объективных данных о деятельности компании CBIS. Стремление предупредить возникающие проблемы и их причины, а не ликвидировать их последствия.
  • Осуществление целенаправленных регулярных маркетинговых исследований для определения требований потребителей и оценки их удовлетворенности.
  • Поддержание взаимного соответствия документированных процедур и бизнес-процессов компании CBIS.
  • Свободный обмен информацией и идеями между сотрудниками, поощрение инициативы, стимулирование действий персонала по улучшению качества, обеспечение возможности предлагать и развивать новые идеи и подходы. Развитие приверженности сотрудников принципам менеджмента качества.
  • Поддержание информационной открытости в отношениях с потребителем, развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками и партнерами на принципах честности и взаимного доверия.
  • Работа в команде – координация, принятие и реализация решений путем обобщения усилий и вклада каждого члена коллектива для достижения общей Главной цели.
  • Профессионализм, обеспечивающий чувство гордости сотрудников за свою деятельность, уделение максимального внимания процессу обучения как ключевой составляющей развития персонала.
  • Своевременное обеспечение персонала необходимыми ресурсами для его деятельности.
  •  Изучение и использование передового опыта инспекционных услуг.

Обратная связь

* Имя:
* Email:
* Текст:
* Защитный код: